Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить отзыв, жалобу или предложение
Задать вопрос
Дошкольный и младший школьный возраст представляют собой важные этапы в жизни ребенка, когда закладываются основы его психического, эмоционального и социального развития. В этот период формируются ключевые навыки и компетенции, которые окажут значительное влияние на дальнейшее обучение и адаптацию в обществе.
Наши программы гарантируют успешное развитие ребёнка. В них заложен комплексный подход к когнитивному и эмоциональному развитию детей, формированию у них социальных навыков.
Инвестирование в качественные образовательные программы и создание поддерживающей среды в этот период способствуют формированию всесторонне развитой личности, готовой к вызовам будущего.
На программы зачисляются все желающие при наличии свободных мест
Обучение на программах является платным. Зачисление осуществляется для всех желающих при наличии свободных мест.
Возраст обучающихся: 7 - 12 лет
Срок обучения: от 1 до 4 лет
Форма обучения: очная
Программа предназначена для детей начальной школа. Этот период является наиболее эффективным для формирования интеллектуальных операций и систем, без которых невозможно успешное обучение в средней и старшей школе.
Ценность программы «Техника умственной работы» заключается, в том, что она своим содержанием влияет на комплексное развитие интеллектуальных структур необходимых для успешного обучения. А использование в тренинговых материалах базовых понятий начальной школы, придает программе особую ценность.
Возраст обучающихся: 5 - 7 лет
Срок обучения: от 1 до 2 лет
Форма обучения: очная
Программа предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Занятия по данной программе будут полезны как для детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения, так и для тех, кто находится на домашнем воспитании.
В рамках программы предусмотрена работа в группе с участием психолога и педагога. Содержание программы способствует комплексному и поэтапному формированию двух из трех основных составляющих школьной готовности: интеллектуальной и психологической.
В части интеллектуальной готовности программа не только формирует знания, умения и навыки, но и активно влияет на развитие высших психических функций, необходимых для успешного обучения. Это включает в себя развитие понятийного, речевого, абстрактного и пространственного мышления, логической оперативной памяти, навыка чтения, уровня общей осведомленности, а также способности к саморефлексии и адекватной самооценке.